Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Андрей
- Возраст: 33 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Мытищи
- На сайте: около 14 лет
Фамилия, имя:
Андрей
Возраст:
33 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Мытищи
На сайте:
около 14 лет
Статистика
12 постов (из них репостов: 0)
130 комментариев
6 cеребряных постов
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
4 рекомендованных наместником поста
Может писать до 7 постовО себе
Игрок. Настольщик. Ролевик.
Студент? Возможно.
Школу армии прошел - унес достаточно. Во вторую ходку? Нет пожалуй.
Чтец? Несомненно. Что конкретно? От настроения, разве что на специализированую литературу с трудом заманишь.
Компьютер? Да! Телефон? Возможно. Приставка? Выкиньте в нужное место.
Интересы
Жанры
Игры (5)
Клубы (3)
Платформы
Блоги (13)
Baldur's Gate, Drakensang: The River Of Time, Jade Empire, Jagged Alliance: Flashback, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, Last Express, The, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Mount & Blade. Эпоха турниров, Thief III. Тень смерти, Titan Quest, Wolf Among Us, The, Звёздные волки 2: Гражданская война, Кодекс Войны
Почитатели (5)
Репутация, характеристики, штрафы... Кто вообще на это смотрит, когда партию подбирает? :D
В отряде будет сексапильная темная эльфийка, которая умеет в сарказм и махать молотом!
Автор William 20
Доктор писал:
А ещё игра очень похожа на Маджести...
Может совпадение, может художники те же. В owlcat-ах насколько знаю, много выходцев из других студий.
И почти Кодзима от мира RPG в качестве консультантаАвтор William 20
Textoplet писал:
У Сапковского в "Ведьмаке" суровая тематика хорошо работала, да и логика мира была прописана под это суровое окружение.
А теперь представь Ведьмака в котором принципиально убивают всех персонажей у которых больше двух извилин) Не только хороших, плохих тоже. Просто потому, что это "меньшее зло" которое нужно принять, чтобы побороться с "большим". И проиграть, потому что маленькое выросло.
Или побеждать "маленькое зло", чтобы потом проиграть "большому" потому что те, у кого меньше двух извилин, героя не уважают. Двуручного меча не носит, шлем не анатомичный, гульфик не стальной и ваще бродяга-вредитель чью-то соседку от насильников спас, людям радости недодал и её соседу не перепало.
Вот примерно так видит картину этого ира сценарист.
Доктор писал:
Ладно, вопрос: когда же ты, изверг, статьи начнёшь писать?! Ведь здорово получается!
От моей партии третий день убегает по подземному коридору Вася, чернокнижник-неудачник, который умеет призывать злобные кислотные пудинги. И их души жаждут замочить подлеца, а я посты не пишу. Вот они тоже задаются вопросом, Вилли, а какого?
Автор William 20
Textoplet писал:
Ну может это видение выбрано для изображения подчеркнуто мрачного средневековья в игре.
Для изображения своего видения мрачного средневековья в игре слишком тонна отсылок к повседневности и злободневным темам игроков.
Хм. Есть кстати такая устаревшая точка зрения, что от игр должна быть отдача. Что от компьютерных, что от ролевочек, что от настолочек. Ты затрачиваешь свое время, ты что-то получаешь. Раньше оно так работало, потом пришла философия "заставь игрока страдать и преодолевать" и здесь тоже, все было неплохо, пока результат соответствовал усилиям. В ролевочках далеко не уедешь на принципе "я буду измываться как хочу и вам за это ничего не будет в итоге, так что терпите задарма".
Партия разваливается, ога.
В компьютерной игре оно далеко не так, там ты её уже купил, уже прошел, потратив на это время и получил в результате пшик от скорбного главою обиженного на жизнь сценариста, который решил что если в Игре Престолов сволочи так успешны, значит они и их поступки нравятся аудитории. После чего наваял собственное сочинение с гомосеками и кошками. Изобразив разные концовки, которые по своей сути лабуда, так как выбор из двух идет в самом конце, а третьей в самом начале и шаг вправо, шаг влево считается побегом. И иллюзия, что игрок на что-то влияет и у него есть выбор.
В итоге даже в "злом" прохождении нельзя быть прогрессивным тираном, или здравомыслящим негодяем, который хотя бы свою выгоду где-то видит. Таких ведь не было. Только в кино есть. Суровый реализм требует только полностью, совершенно отбитого во всех смыслах типа, который по итогам получит полный ворох проблем порожденных собственной тупостью.
Или сам будет создавать их на пару с братцем
Или подохнет ничего не изменив, ха.
Хороший автор текста (нет)
Когда я проходил её первый раз, в ней был свой кайф. Даже финалочку как таковую я принял. А потом до меня дошло, какая это подстава. И весь кайф прошел.
Автор William 20
Доктор писал:
Да ты шутишь! Долб... В общем, кретин - уже взял за основу "Обитаемый остров" - и выдал такое дерьмище, что и сравнить не с чем! (Я про кино.)
Разве можно позволять "летать фантазии", экранизируя произведения ТАКОГО УРОВНЯ?!
Зависит исключительно от таланта создателя.
Спилберг взял годны "Первому Игроку Приготовиться" и сделал не менее годный "Первому Игроку Приготовиться" переработав настолько много, что только удивляться можно.
А кто-то берет "Черновик" точно так же перерабатывает "я так вижу" и выдает в итоге несустветнейшую галиматью, как... "Черновик"! Только в кинотеатрах.
Хотя кстати занятно, надо будет на досуге. Наверняка где-то есть статистика успешных/зафейленных фильмов по книгам.
С фильмам по играм в этом плане проще. Там по пальцам рук пересчитывать можно. С учетом короткометражек по Мортал Комбату и Анчартеду (я сейчас её буду смотреть, но я фанат Филлиона, так что она в топ попадает заочно)
Автор William 20
писал:
Ну что, товарищи, я вляпался по самые не балуйся, потратил почти все патроны огнестрельного оружия и единственную бомбу. Думал, что уже не придётся трогать. Как же я ошибался. Финальная цель задания - идти к выходу, туда, где куча солдат и я никого не там убивал. Но я, в итоге, всё же справился. переписывать и перепроходить миссию нет сил, так что я расскажу всё как было. Тем более, что это моё прохождение, а не гайд как идеально пройти игру (в данном случае миссию).
Как раз сейчас проходил :D
Правда я проходил неторопливо и Юки методично отловила и вырезала просто всех, кого только могла. С остальными по необходимости помогали Такума и потом уже Муген. Времени заняло немало только вот. Зато не пришлос беспокоиться по поводу тылов, когда перекрыли ворота и попросту методично отманил часть простых бойцов, а всех трех шляп снял разом. К одному нашел способ подкрасться Юки, а на остальных ушло по последнему патрону от Мугена и Такумы.
В целом весело, мне нравится игрушка, хотя я и упускаю две трети нашивок.
Автор William 20
Хах. Я ведь буквально на днях поставил себе целую серию игр по ЗВ :D Начал, правда, с Академии, но уж кто-то кто, а Катарн пожалуй мой самый любимый персонаж саги. Как раз перед Трауном. Их обоих было бесконечно жаль и я нереально обрадовался, когда они вернули гранд-моффа в этом новом прочтении вселенной. Хоть до этой простой вещи доперли, прямо чудо, что ума хватило.
Автор William 20
Попал в кино на фильм относительно недавно, на, кажется, последние сеансы уже, еще и ночью. Тем не менее приятно обнаружил полный зал :D
Что хочу сказать. Хорошее и офигительно красивое кино про любовь, которое само себя опрокинуло, засунув в трейлер ВЕСЬ экшен, который есть в фильме, от чего у многих наверняка сложилось неверное впечатление, что их ждет.
Автор William 20
LootHunter писал:
Плюс (точнее минус) тупые герои и злодеи. Я ведь сейчас как раз "Трилогию Трауна" читаю - вот это достойное продолжение Оригинальной Трилогии и великолепная основа для фильмов. Была бы, если бы Дисней не выкинул её на помойку.
Ну, если правильно помню, они все же вернули Трауна. Хотя бы в мультфильмы. Вполне возможно, вернут и в каком-нибудь фильме из серии "Истории", как Изгой-один.
Ну и Кайло Рен никогда не был хладнокровным и хорошим злодеем ^^ он унылый истерик озабоченный собой. Хотя признаю, что это фильм заставил меня как-то даже на секунду подумать, что я не не прав.
Ан нет. Единственный годный злодей в фильме это по прежнему чувак, который появляется на 1 сцену. В 7м это был штурмовик, который показал, чему именно уделяют внимание на тренировках войск империи в ущерб стрельбе, а в 8м капитан дредноута. Бже, им же следовало слить рыжего и заменить его этим типом.
сценариста.
Ну в остальном это все тот же Люк на самом деле. И в сцене с деревом-библиотекой, и в сцене финального боя. Это действительно фишки Люка, как по мне.
Автор William 20
Доктор писал:
Ага. Это, вообще-то, неправильно - что спутников можно взять лишь в первой трети игры. Вспомним предыдущую часть - в любое время!
На самом деле интересный вопрос. Насколько я заметил, здесь очень разветвленная система Отношений. Я пока не нашел где они отображаются, но, как заметил, там плюсы/минусы сильно разнятся от хода диалога. Можно получить +2, а можно +5, можно -3, а можно +1 и т.д. Ну, в среднем, конечно, стандартное правильно/нейтрально/не сошлись во мнениях, но такое в основном у Принца, как заметил. У остальных кажется все более разветвленным, хотя Ифан вроде падок на суровую лесть (Мне нравится твой стиль и тд.) еще хлеще принца, помимо того, что бухает.
С Лосе не так понятно, но там много завязано на теге "Мистик" (взятом мной), все же две психованные головы намного лучше поймут друг друга.
Ну так вот, я отвлекся о сути.
Если в игре действительно много чего повязано на это развитие отношений от "подельники по побегу" до "братья по оружию, то это ограничение смотрится весьма органично.
Уровень связи "я за тебя в огонь и в воду" с потолка не берется. Коли это будет иметь место, то ограничение логично, потому что тайминг один и он показывает, что нечто важное было пережито именно с этими персонажами. И нельзя поменять друга на полдороги, потому что "внезапно понадобился тот, кто умеет жрать чужие куски тел".
Автор William 20